Статьи

Занимательно для внимательных.

Просмотры, визиты и посетители — что считать для SEO?

Просмотры, визиты и посетители — что считать для SEO?

Чем отличаются понятия интернет-маркетинга «просмотры — визиты — посетители»? Какой из них самый важный? Что считать для SEO? Это все определения, использующиеся в первую ...
Новый алгоритм Яндекса «Баден-Баден»

Новый алгоритм Яндекса «Баден-Баден»

23 марта 2017 года команда Яндекса анонсировала новый алгоритм Баден-Баден, его задачей будет определение переоптимизированных текстов на страницах сайтов. Алгоритм уже работает в рамках ...
Алгоритм Яндекса «Многорукий бандит»

Алгоритм Яндекса «Многорукий бандит»

В 2015 году Яндекс начал тестировать новый алгоритм определения степени соответствия сайтов запросам пользователей (релевантности файлов) — Multi-Armed Bandits («Многорукий бандит»). Его задача – ...
ТОП за 2 недели – вымысел или реальность?

ТОП за 2 недели – вымысел или реальность?

В сентябре 2015 один из сопровождаемых нами клиентов, производитель и продавец спортивного оборудования, принял решение начать продвижение своего интернет-магазина в новом регионе — Екатеринбурге ...