Чем отличаются понятия интернет-маркетинга «просмотры — визиты — посетители»? Какой из них самый важный? Что считать для SEO?
Это все определения, использующиеся в первую очередь в системах статистики, например в Яндекс.Метрике. Чтобы разобраться в них начнем со словаря Яндекса:
- Просмотр — загрузка страницы сайта в браузере пользователя (включая перезагрузку или обновление страницы, обновление AJAX или Flash).
- Визит — факт состоявшегося перехода любого посетителя на сайт или другой активности,например переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и вызов рабочих функций сайта. Визит считается завершенным, если активность отсутствует в течение опеределенного времени. По умолчанию — 30 минут.
- Посетитель — посетители учитываются по анонимным идентификаторам браузеров, которые сохраняются в cookies. Посетитель, который вернулся на сайт после удаления cookies, считается новым.
- Прямой заход — переход посетителя на сайт по введенному в строку браузера адресу, по сохраненной ссылке и т. п.
Почему для SEO продвижения учитывают именно визиты?
Принцип расчета рекламного трафика, рекомендованный Яндексом:
Переход из рекламных систем (например, Яндекс.Директ и др.) всегда считается отдельным визитом. Даже если реклама повторно привела посетителя (или их было несколько с одного компьютера) до того, как закончился тайм-аут визита, каждый клик по объявлению станет отдельным визитом
Аналогично Директу, SEO-трафик корректно считать именно по визитам.
Цель SEO продвижения – обеспечить максимально высокие позиции по целевым запросам и привлекательные сниппеты для привлечения как можно большего количества потенциальных клиентов сайта. Следовательно, каждый переход на сайт из поисковой системы — это результат работы сео-специалиста.
Важно! Если после первого посещения человек сохранит себе сайт в избранное, или просто запомнит название и в будущем будет переходит не качаясь поисковых систем — то он не попадет в нашу статистику SEO, так как попадет уже в категорию «Прямой заход».
Для удобства таких подсчетов Яндекс выделил стандартный отчет в Метрике:
И в этом отчете используется именно стандартный параметр «Визиты»:
Прокомментировать